www.windsport.ru
http://www.windsport.ru/fmktng/

Самоделка!
http://www.windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=19&t=1944
Страница 2 из 8

Автор:  viktorbosov [ 18 ноя 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
А вот и домик, летние испытания прошли в Безверхово, перевозится он грузовичком, который сейчас стоит рядом, просто на стойки, на которых стоит домик, одеваю колёса и закатываю на грузовик!

Изображение
Испытания печки прошли успешно! Горение полное и равномерное!
Домик с печкой сделал специально для выездов на полёты и т.д.

Автор:  blackjack [ 19 ноя 2009 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор, а что это за интересная печка такая ? На чем работает ? Каковы размеры ? Тоже свое изобретение ?

Автор:  viktorbosov [ 19 ноя 2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Печка работает на твердом топлеве т.е. на дровах, опилках, угле, в общем не стал я заморачиваться на современных обогревателях, работающих на газе или керосине (конечно мог поставить отопитель работающий на газе, тем более, что он у меня где-то валяется в гараже), решил быть ближе к природе, чтобы пахло дымком, т.е дрова всегда валяются под ногами. Топливо загружается сверху, горит в нижней части и по мере прогорания опускается вниз. Это даёт возможность реже подкладывать топливо. Горит на всем пртяжении с одинаковым КПД, больше или меньше регулируется подачей первичного воздуха. Вторичный воздух нужен для более полного сгорания, т.е. у этой печки почти нет дыма. Что касается размеров, то я её специально сделал небольшой, под кубатуру домика, размер загрузочной камеры для дров 10 см в диаметре, ну а дальше уже на глаз можно определить остальные размеры. Если кому-то интересно, могу начертить её в разрезе и с размерами. :lol:

Автор:  viktorbosov [ 27 ноя 2009 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Приступил к постройке одноместной тележки из нержавейки.

Изображение

Хочу всё сделать по минимуму, т.е. насколько возможно минимум элементов, всё легко разборное, даже рама парамотора будет несущей конструкцией, пусть тоже работает, нечего ей просто так летать. Задние колёса диаметром 37 см будут на рессорах, сегодня как раз закончил сборку задней балки с осями и рессорами, помоему должен получится интересный аппарат. Свою первую аллюминиевую тележку Стрекоза-1, скоро выставлю на продажу. Продолжаю так же конверсию двигателя suzuki G-10 для двухместного парамотора. Электрические схемы подключения оборудования нашел, а вот с компьютером и блоком управления двигателем пока проблемы. Хочу оставить ему родной впрыск, если не получиться, тогда со скрипом буду городить карбюратор.

Автор:  viktorbosov [ 28 ноя 2009 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот моё решение крепления оси колеса к рессоре

Изображение

С боков рессоры сделал пропилы для обжимающих хомутов, хомуты ( нерж. пруток ф6мм) и ось колеса (труба ф20мм) из нержавейки, прихватил сваркой между собой, обжал вокруг рессоры и концы хомутов с обратной стороны проварил между собой. Рессору вырезал из автомобильной рессоры толщиной 9 мм и шириной 37мм ( как раз для одноместной телеги). На конце рессоры оставил родное отверстие, через него будет происходить фиксация узла к основной раме. Рессора к колесу едет на заужение. В рессоре можно легко просверлить отверстие, но только не дрелью, а на станке сверлильном, при малых оборотах и давлении.

Автор:  hotalexandr [ 02 дек 2009 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи! Ну вы просто гигантище! Как говорится респект и уважуха :D
Если будет планироваться большая тусовка - зовите Ванино! 8)
Вот ещё несколько идей из соседнего форума:
(для тех кто не видел, простите за копираст)
http://www.trikebuggy.com/othertrikes/index.htm

Изображение :wink:

Автор:  viktorbosov [ 03 дек 2009 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Постройка одноместной тележки из нержавейки близится к завершению, рама с колесами построена, пока всё радует, прочность и самое главное вес, сейчас занимаюсь сиденьем пилота и креплением моторной установки, чуть позже будет фото.
Паралельно с постройкой, на форуме параплан.ру вел споры с людьми на предмет, какой наклон оси передней вилки должен быть на тележке, чтобы можно было комфортно и безопасно летать. Если кому интересно, даю адрес http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61851 если кому интересно узнать про наклон вилки, но неохота ходить на форум параплан.ру, скажу, что лучше всего наклонов вилке не делать! Т.е. вертикальная ось под 90 гр. к горизонту. Обязательно так же надо ставить пружину на вилку (на случай соскальзования ног) удерживающюю прямолинейный путь колеса.
Почему я за вилку с вертикальной осью управления?
Предлагаю вместе со мной, по пунктам, проанализировать две вилки, одну с наклоном оси, другую без наклона, Сразу, давайте оговоримся, что вилками своими мы будем подруливать во время старта, раз стоит поворотное колесо, то подразумевается, что для того оно и поворотное, чтобы им поворачивать ( простите за тавтологию, флудерам даю меньше пищи для разговоров). Также договоримся, что на вилках стоят пружинки помогающие удерживать колесу прямолинейный путь (не путать с амортизаторами) Работу амортизаторов не рассматриваем. Т.е. у нас
вилка с наклоном поворотной оси и без наклона поворотной оси.
И так пункт
1. Колесо с наклоном рулевой оси стремиться к прямолинейной стабилизации пути, правильно, да. Вы же наклон делаете для того, чтобы переднее колесо держало дорогу или я не прав? Само по себе, оно же не будет держать эту дорогу, т.е. существует сила, которая заставляет колесо держать определенную траекторию, т.е. для того чтобы вам повернуть вилку, надо приложить большее усилие, ведь силу, удерживающую прямолинейный путь надо преодолеть, правильно.
2. По мере поворачивания вилки, сила, удерживающая прямолинейное движение будет слабеть ( если повернуть колесо на 90 градусов, то сила возвращающая колесо будет минимальна). Это говорит о том, что при поворотах ногами на педали надо давить с разным усилием.
3. Теперь давайте посадим пассажира, с увеличением давления на вилку, возрастает и сила удерживающая прямолинейный путь, т.е. для поворота требуется ещё большее усилие, чтобы преодолеть силу удерживающую прямолинейный путь, правильно.
4. Нравится или не нравится вам, но повороты мы осуществляем в вертикальной плоскости, ведь мы стоим на горизонтальной, т.е. чем больше мы, отклоняем ось поворота от вертикали, тем шире радиус поворота и больше приближаемся к невозможности этого поворота.
5. Перечисленные свойства поведения передней вилки с наклонной поворотной осью, отсутствуют у вилок с вертикальной осью поворота, ведь там нет силы удерживающей прямолинейное движение.
6. Преимущество у вилок с наклонной осью, только в области крепости, т.е. такие вилки, лучше (по крепости) переносят удары от наездов на неровности, но это легко компенсируется изготовлением Н-вилок, у вилок с вертикальной осью.
Если подъитожить все сказанное, то основное противоречие, заключается в том, что на велосипеде мы кроме поворота руля, еще и смещаем центр тяжести влево или в право, тем самым компенсируя воздействия силы, удерживающей колесо в прямолинейном движении, компенсируя центробежную силу, чего не происходит в трехколёсных конструкциях.
Вывод однозначный, для парамоторов лучше всего подходят вилки с вертикальной осью управления!

Автор:  viktorbosov [ 05 дек 2009 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

вот и фото (сотовым снимал)

Изображение

Чуть позже выложу более подробные фото по каждому узлу, основная труба из тонкостенного нержавеющего тюбинга 40х40х1,5, задние рессоры сейчас подгрузил нагрузкой, как перед полётом (снизу притянул и привязал брусок), чтобы легче определить углы наклона крепления парамотора и сиденья пилота. После установки сиденья, для большего удобства, подгоню рулевые подножки для ног.

Автор:  viktorbosov [ 09 дек 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Немного продвинулся вперед, сейчас занимаюсь мелочами, страховочные ремни, и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  blackjack [ 10 дек 2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol: Виктор ты скоро будешь ПарААвис разорять ???

Автор:  viktorbosov [ 13 дек 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, Леша, у меня задачи кого-то разорять, делаю я это для своего удовольствия и пока для себя. :lol:

Автор:  Bost [ 14 дек 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

В пятницу был в Витиной мастерской , в живую увидел новую телегу , задуманно и выполнено очень даже не плохо , интересные конрструктивные решения и дизайн на высоте, Виктор большое внимание уделяет комфортному размещению пилота , доказательством тому служит кресло пилота , в котором может разместиться пилот весьма большого размера. :) Забыл спросить а как на этом аппарате будет размещаться оборудывание для сьемок?
PS. Кстати и колеса мне понравились , хороший размер :)

Автор:  viktorbosov [ 14 дек 2009 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Юра сейчас не догадывается, что я усадил его неспроста, проверяю как сильно просядут рессоры, если пилот будет немного тяжелей чем я.

Автор:  hotalexandr [ 17 дек 2009 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вижучто за всё за что бирутся золотые руки мастера - всё получается на славу! Будь то видеоряд, звук, стрепня у костра или вот самодельная телега :!:

Автор:  viktorbosov [ 25 дек 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие друзья! Я надеюсь, что вы знаете, про то, что желательно на парамоторе иметь дублирующие кнопки стартера и глушения двигателя. Особенно о них думаешь в нештатных ситуациях, начиная с прогрева двигателя, взлета, полёта и посадки. Я нашёл, как мне кажется самое подходящее место для их установки. Место это подходит, как для полётов с ног, так и на телеге. Это верхние рога, причём выключатели подходят под диаметр трубы идеально. Там, где рога разъединяются с установкой, я на проводах сделал разъёмы, благо выбор разъёмов большой (во Дворце профсоюзов есть киоск с радиодеталями).

Изображение

Изображение

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/