На 9-10 мая ездили в Лазарево.
Приехали вчера в Хабаровск к 24:00.
Полпервого уже сидел в ванне - парился
Погода 9-го была не летная, ветер З, позже ЮЗ, но до 10м/с.
Организовали лагерь на горе. Убрались на старте. Немножко попилили. Старт теперь имеет вид совсем другого летного места. Просто супер! Мы с Саней наночь поехали в общагу. Утром, с 6 часов полный штиляк, солнце. Приехали на гору в 7:30 и начались полеты. Первый слет был прямым стартом на чайное поле, минуты 4. Полет практически ровненький и спокойный, слегка поддалбливали пузырики. Подхожу, высота хорошая, сделал левую на 360 над полем, заметно просадило, зашел на посадку, мягкое касание, доклад по рации. Все супер! Складываюсь иду на дорогу. Подбор. Второй старт был примерно уже часам к 10. Ветер на старте уже 2-3м/с, решили идти на коноплянку. Обратный старт, немного отхожу от склона, начинает колбасить. Пинки в подвеску уже довольно ощутимые, не то, что в первый слет. Начинает поднимать. В общем вроде как прет! Крыло подергивает. То назад и ветер в лицо стихает, я клеванты вверх сразуже. Потом начинает скорость набирать, ветер свистит, смотрю уходит вперед, я слегка отливливаю это дело клевантами - прет вверх. Очущение от полета уже еще сильнее! Находясь по середине между стартом и поляной закладываю левую спираль, разворот на 360 - ощущение супер! По рации тут же слышу "Женя, никаких спиралей! Иди строго на поле!" Дохожу до ближнего к горе края поля уже с малой высотой, снимаю ноги с подножки, заход на посадку. Внизу две коровы и бык. Вижу бык меня заметил. Касание и бык встает в позу - рога опустил, передние лапы в боевом положении. Делает шаг назад, смотрит на меня, я на него. Еще секунда - передумал. Отворачивается, побрел в сторону. Я не долетел до центра поляны, где некоторый народ уже ожидал Иваныча, примерно 100 метров - цена моей спирали
Полет уже минут 5-6.
Третий старт был тоже на коноплянку, примерно часов уже в 12. Ветер на старте порядка 5м/с. Обратный старт, отрыв и началось!!!
Удары в подвеску уже по взрослому. Заброс такой, аж закладывало уши. Вспомнил это ощущение вперегрузок (как на як-52, при резком уходе вверх). Крыло штормит уже не шуточно. Высота сразу же резко поползла вверх. Во думаю прет, капец! Вот они термики! Слегка отлавливаю крыло в полете от тангажного кача. Держу курс на коноплянку. Крыло постоянно цепляет термические пузыри. Постоянно наровит и прям тянет, то в право, то влево. Повороты клевантами и удержание курса уже с бОльшим усилием. Начинаю помогать подруливать весом. Чувствую, что уже борюсь за полет. Несколько раз в полете останавливало и зависал. Периодически посматриваю на крыло. Спирали закладывать уже не стал. Думаю, долететь бы всего лишь! Ощущения уже двоякие. На середине полета конкретно дернуло правый свободный конец, ушел в сторону сантиметров на 30. Нифигасе, думаю, вот этот вапще конкретный
цепанул. Обкручивать не стал. Дохожу до поля, высота метров 90. Вопрос по рации "Высота метров 90, идти дальше в сторону дороги или что?
Ответ - смотри по обстановке." Обстановка конкретная, думаю-хз, над полем я уже, а долечу ли до дороги, точно хз. Решаю садиться на поле. Закладываю левую, разворот на 360 и сливаю всю высоту. Посадка, во думаю, нифигасе слился! Доклад по рации. Полет минут 7, жду машину. Вытер пот со лба - офигеть!
Немного фоток: