www.windsport.ru
http://www.windsport.ru/fmktng/

"Полеты в законе"
http://www.windsport.ru/fmktng/viewtopic.php?f=6&t=947
Страница 1 из 1

Автор:  Добрый Кот [ 28 май 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения:  "Полеты в законе"

Приветствую Вас всех многоуважаемая летающая братия! Может быть этот вопрос и обсуждался в наших кругах не однократно но всё же хочется получить на вопрос поставленный в данной теме более конкретный ответ(ты). И так уважаемые пилоты и иже к ним имеющие отношение вопрос: Какова законность полетов на парамоторах в наших краях,и что можно ответить в случае чего неожиданно появившимся подозрительным людям задающим далеко не детские вопросы не имеющие ничего общего с получением удовольствия от полетов. С уважением Иван из Ванино.

Автор:  Bost [ 28 май 2008 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос правильный и касается всех. Если на безмоторников некоторые органы закрывают глаза , конечно при определенных обстоятельсвах, то к парамотористам могут быть вопросы. К сожалению на сегодняшний день , законодательство в отношении малой авиации не совершенно. В моей летной практике с 1985г. и по сей день ничего не изменилось в лучшую сторону. Хотя ,все ждут что вот - вот что-то случится. Поэтому можно и нужно придерживаться следующих правил.Не летать над населенными пунктами, военными частями и аэродромами, не создавать предпосылок для летных проишествий.Потому как, любое летное происшествие влечет за собой волну негативных эмоций со стороны не только простых граждан но и органов и ложиться тяжелым бременем на весь летающий народ, что может повлечь за собой ответственность пилота в частности, вплоть до уголовной!

Автор:  Добрый Кот [ 28 май 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ок.спасибо за ответ. К стати и за отличную установку которую ты Юра помог мне приобрести,да прибудет с тобой благодать вселенская:-), так всетаки что можно ответить и чем заручится и защититься если над тобой уже нависли люди в черном и тянут свои руки к твоему горлу и к матчасти?

Автор:  Bost [ 28 май 2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Люди в черном твое имущество не могут забрать просто так.Для этого должны быть веские причины. Это может быть, летное проишествие повлекшее за собой, порчу имущества или гибель человека. летание над запрещенными обьектами и др.. Есть еще неплохой вариант , подружиться с этими людьми, ведь все мы человеки.

Автор:  Himera [ 29 май 2008 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

А еще можно преобрести патриотический бело-сине-красный купол, и когда люди в черном будут тянуть к нему свои конечности, закрывать его грудью с криком: "Руки прочь от российского флага!"

...Национальная программа возрождения патриотизма путем запуска государственного символа в небо...

...Мы - за единую Россию!

Автор:  Добрый Кот [ 29 май 2008 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная идея! Но второй крыл я явно не потяну а вот только если взять у дочки фломастеры и попробовать перекрасить:-) Мдяяяя...времени уйдет много. Тут просто один товарищ работает в аэропорту меня встретил и давай жути нагонять типа ты полетел тебя на радаре увидели поймали и начался секс. Короче типа не летай спокойней жить будешь.а тем людям в черном до нашего флага по барабану они на нем девчонок в сауне конфетами кормят:-) их патриотизмом не проймеш.

Автор:  Bost [ 29 май 2008 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

На меня уже 20 лет жути нагоняют! Ты главное бумаги ни какие не подписывай.Типа , перед лицом органов клянусь больше не летать.... :D .Это не прикол, мне пытались такую бумагу подсунуть.По счастливой случайности , когда они пришли , меня небыло на работе, так как я страдал животом и лежал дома на диване :D А товарищь тебе наверно просто завидует, надеюсь по доброму.

Автор:  viktorbosov [ 31 май 2008 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

На летательные аппараты полетный вес которых не превышает 120 кг не требуется никаких разрешительных бумаг, это я читал в законе о летательных аппаратах и воздушном пространстве (точно не помню как он называется). Но к высказываниям Юры я думаю надо прислушиваться, это человек опытный и заслуживающий доверия.

Автор:  Добрый Кот [ 01 июн 2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да я тоже читал что помимо веса еще и скорость сваливания не более 45 м/с и если л.а. не выполняет никаких коммерческих вылетов,в общем для нас комаров авиации закона нет. И как я прочитал на одном буржуйском сайте что основной проблемой явились полеты над частными территориями и главное над автодорогами когда участники дорожного движения отвлекаются с криками- Смотри живая шняга летит!!! Тем самым создавая аварийные ситуации вплоть до лобового столкновения. Так что с Юрой согласен полностью.

Автор:  hotalexandr [ 25 июн 2008 07:58 ]
Заголовок сообщения:  "БУКВА ЗАКОНА" или "Наше счастливое будующее&

Эта тема поднималась много раз:

Эксплуатация безмоторных СЛА с массой конструкции без средств спасения до 75 кг допускается без получения свидетельства эксплуатанта.

Приказ минтранса № 55 п.3 от 2003 г

"БУКВА ЗАКОНА" или "Наше счастливое будующее"...
"Порядок получения разрешения на использование воздушного пространства определяется совместным приказом № 435/136 минобороны и минтранса. Документ довольно объемный, но процедура получения разрешения на воздух отработана на всех аэродромах РОСТО. Более того, в соответствии с требованиями оргуказаний управления авиации РОСТО, авиационные структуры РОСТО (типа аэроклубов, аэродромов и т.д) ОБЯЗАНЫ оказывать зарегистрированным клубам СЛА содействие в получении подобного разрешения.

Подниматься в воздух без разрешения, строго говоря, запрещено везде. Но не везде вас увидят. Поэтому проблем может и не возникнуть, особенно если все делать с умом.
Но проблемы появятся гарантированно, если
а) летать над запрещенными (закрытыми) зонами
б) летать над городамами и населенными пунктами хотя бы без разрешения местных властей
в) летать в зоне аэродромов, глиссад, приводов, участков маневрирования и т.д.
г) летать там, где проходят местные воздушные линии (их высота 300-600 метров)."

взято тут:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=40403

Автор:  hotalexandr [ 25 июн 2008 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый Кот писал(а):
... когда участники дорожного движения отвлекаются с криками- Смотри живая шняга летит!!! ...


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Малыш и Карлсон [ 30 июн 2008 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пламенный привет , уважаемые !
Очень советую посетить ( и почаще посещать ) официальный сайт Объединённой Федерации Сверхлёгкой Авиации России . Там Вы найдёте ответы на многие , интересующие нас вопросы .
Сайт : www.ofsla.ru


Пилоты-дальневосточники , объединяйтесь ! :D

Автор:  Малыш и Карлсон [ 02 июл 2008 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Всё больше и дальше погружаюсь в нормативно-правовую базу , связанную с полётами СЛА ... и понимаю , что мы - "Духи бесплотные" ( цитата из фильма "ДМБ" ) . И , по идее , не то , что в воздух подниматься не имеем права , но даже думать об этом ! :D .
Пора начинать долгий и плавный процесс легализации .Кое-какие движения в этом направлении мы уже начали . Так , что , следите за новостями !

А пока , предлагаю небольшой правовой ликбез.
Итак , что такое СЛА ?

СЛА - сверхлёгкое воздушное судно ,максимальный взлётный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета авиационных средств спасения (Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ, Принят 18,07,2006г. ,№ 114-Ф3)

СЛА классифицируются :
БЕЗМОТОРНЫЕ
-дельтаплан;
-параплан.
МОТОРНЫЕ
-микросамолёт;
-мотодельтаплан;
-паралёт;
-мотопараплан;
-автожир;
-сверхлёгкий вертолёт.

Какие документы должен иметь пилот СЛА :
1.Лётную книжку пилота СЛА-мото (или Безмоторный СЛА).
2.Формуляр СЛА.
3.Свидетельство пилота СЛА.
4.Страховку на себя.
5.Страховку на третьих лиц ( на случай причинения ущерба ).
6.Медицинское свидетельство , выданное сертифицированным медицинским учреждением ГА (2-й класс допуска)

Какими основными документами должен руководствоваться пилот СЛА :
1.Программа подготовки авиационного персонала на СЛА - 2004.
2.Положение о классификации специалистов гражданской авиации.
3.Руководство пилота СЛА.

Организации и Государственные органы , регламентирующие полёты СЛА :
1.Объединённая Федерация сверхлёгкой авиации России.
2.Министерство транспорта РФ , Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.
3.Государственная служба Ространснадзора ( и службы Ространсинспекции ).

В дальнейшем , я постараюсь наиболее полно рассказать о том , какой путь нам предстоит пройти для полной легализации наших полётов. Если это интересно конечно ....
Принимаемые в последние дни документы и решения Гос.органов говорят о том , что спокойной "дикой" жизни нам всё-равно не дадут .
Так лучше заранее сделать всё , чтобы небо для нас было всегда открытым !!!

Пилоты Дальнего Востока , объединяйтесь !

Автор:  Малыш и Карлсон [ 02 июл 2008 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

В начале ииля во Владимире намечалось проведение одного из этапов Чемпионата России по СЛА-мото. И вот какое сообщение пришло сегодня ...

Экстренное сообщение!
Новости ОФ СЛА России
02.07.2008 г.
Участникам фестиваля, Чемпионата и Кубка России по СЛО-мото
Председателям республиканских, краевых, областных Советов РОСТО (ДОСААФ)
Председателям региональных федераций СЛА
Руководителям клубов (др. организаций) СЛА

В связи с задержкой в решении вопросов полетов и использования воздушного пространства организациями РОСТО (ДОСААФ) комплексное мероприятие Фестиваль, Чемпионат и Кубок России по СЛО-мото перенесен на август-сентябрь. Указанные соревнования будут проведены на прежнем месте (г.Владимир) в обязательном порядке и полном объеме во всех классах СЛА. Точные сроки проведения будут сообщены немедленно, после их утверждения в Росспорте.

Президент ОФ СЛА России
В.И Забава.

...вот ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/