Технологии, используемые компанией "Параавис" при производстве кайтов. | |
Enhanced Stability System: система улучшения устойчивости |
|
Dirt Protection System: система для защиты крыла от грязи |
|
Automatic Power Control System: система автоматического контроля тяги |
|
Extended Wind Range System: система установки угла атаки крыла
Перемещая бар на себя от кайта, автоматически угол атаки выставляется на максимальный. Результат: кайт увеличивает тягу, и вы можете идти максимальным курсом бакштаг или использовать избыточную тягу для прыжка. |
|
Smooth Airflow System: система сглаживания передней кромки крыла Для улучшения лётных характеристик в лобовую часть нервюры в легком чехле под натяжением вшиваются гибкие элементы, которые растягивают ткань. Это аналогично набивке латами и выравниванию паруса в серфинге или в дельтаплане. Благодаря этому обтекание остается более ламинарным на всех режимах работы: на больших скоростях за счет большей жесткости лобовой части крыла, которая препятствует замятию ткани и изменению формы профиля. Но в особенности преимущества SAS проявляются при недостаточном наполнении купола (старт, слабый ветер, близость к срывным режимам). 1. На 5-10% больше аэродинамическое качество крыла, а значитлучше лавировочные, ветровые и прыжковые свойства кайта. 2. Улучшеные тяговые характеристики в нижнем ветровом диапазоне. 3. Более поздний срыв потока и, как следствие, возросший прирост тяги при использовании управляющих строп. 4. Большая эффективность при "пампинге". 5. Большая жесткость передней кромки. Сложения происходят реже, что в свою очередь позволяет перенастраивать кайт на меньшие углы атаки, тем самым расширяя ветровой диапазон в сторону сильного ветра. |
|
Rigit Foil System: система усиления лобовой части нервюр Выполняет функции аналогичные SAS, но значительно проще в исполнении и имеет меньшую себестоимость.
1. На 5-10% больше аэродинамическое качество крыла, а значитлучше лавировочные, ветровые и прыжковые свойства кайта. 2. Улучшеные тяговые характеристики в нижнем ветровом диапазоне. 3. Большая жесткость передней кромки. Сложения происходят реже, что в свою очередь позволяет перенастраивать кайт на меньшие углы атаки, тем самым расширяя ветровой диапазон в сторону сильного ветра. |
|
Opened Trailing Edge: система распределения натяжения ткани В сочетании с гибридной схемой подсоединения управляющих строп, обеспечивает более расправленную заднюю кромку купола. 1. Больший диапазон сброса тяги при помощи управляющих строп. 2. Большая стабильность кайта на малых углах атаки. |
|
г.Хабаровск, ул. Индустриальная, 5. Тел.: 8 (4212) 54-39-84, 60-50-10
|